У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или к вам заглянут лучшие друзья, кумовья, молодые родственники, а вы не знаете, чем их занять после застолья или чаепития? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете идеи для отличного времяпрепровождения, смешные игры, замыслы для развлечений и конкурсов.
Главное в статье
Найти игры для детского праздника очень легко, а что делать со взрослой вечеринкой? Есть и пить – это хорошо, а повеселиться? Ведь в душе мы, взрослые, все те же дети, только смеемся над другими «приколами».
Какой должна быть игра, напрямую зависит от собравшейся компании. Так, на корпоративе с коллегами достаточно будет в меру нескромных, но смешных игр. Компания хорошо знакомых друзей может поиграть в более откровенные игры. Отличным решением станут интеллектуальные развлечения для возрастной компании. А мужской коллективчик развлечет настольная карточная игра.
Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.
Настольные игры пользуются популярностью не только у детей. Взрослые тоже с удовольствием в них играют. Есть такие компании, которые собираются раз в неделю, дабы сыграть в настольную игру. Самыми популярными настольными играми на сегодняшний день являются:
Игра в карты — это увлекательно, но иногда «заезженный» дурак надоедает. Мы предлагаем интересные карточные игры, которые разнообразят посиделки любителей карточных игр.
Шотландский вист.
Джокер. Играют до 500 или 1000 очков.
Макао.
Рамми.
Чухны.
Когда собираются друзья, это всегда весело и приятно. Провести вечер интересно можно не только у телевизора с пиццей. Предложите своим друзьям поиграть.
Когда компания уже подвыпила, самое время для веселых игр и конкурсов. Люди становятся более раскрепощенными и за словом «в карман» не лезут. Для нетрезвой компании можно предложить следующие игры.
В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.
Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
САЛФЕТКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи итд.
Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м., 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины ставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи, пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на попу мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно пришьет сердечки своему партнеру.
С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.
С ЛИМОННЫМИ ДОЛЬКАМИ
Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона - конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.
С МОНЕТКОЙ
Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему(ей) на пузо(живот) кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.
Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.
СНАЙПЕР - 2
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.
С ОГУРЦОМ
В нее можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который водружается и некий ведущий. Причем, круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше. Задача ведущего определить в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку.
Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно, и огурец счастливо, а главное - незаметно от ведущего, был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание всего уже наевшегося коллектива!
С ОГУРЦОМ - 2
Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют.
С ОДЕЯЛОМ
Участвуют М-Ж, но если хотите продлить себе удовольствие, то еще несколько пар можно спрятать на время первичного (вторичного) просмотра шутки. Парня и девушку, знакомство которых никакой роли не играет, сажают отдельно, каждого под одеяло. Участники сидят на корточках на полу. Ведущий, обычно единственный, кто знает чем все должно закончиться, скрытым целиком под одеялами участникам говорит следующее: "На каждом из вас есть одна лишняя вещь, снимите и отдайте ее мне".
Дальше следует неподдающаяся логике последовательность снимаемых вещей, протягиваемых дрожащей рукой из-под одеяла. Ну, если игра дошла до такого кульминационного момента, когда снимать-то в общем то нечего, то ведущий произносит фразу, которая в один момент заставляет жертв испытать чувство ужаса: "Друзья мои, вы не угадали, этот предмет все еще на вас, это - одеяло! Снимите и отдайте его мне". Дальше наблюдается сцена, когда нечто под одеялом вцепляется всеми конечностями в него изнутри, орет и позорно уползает. Все, правда, зависит от степени подпития. Следует сказать, что если один из участников догадался на ранней стадии, т.е. когда еще почти одет, о том, что это - одеяло, то он(она) просто отходит в сторону и веселится над всем происходящим.
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.
СО СТУЛЬЯМИ
Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул. Превращение этой игры во "взрослую" заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени.
Кому коленей не досталось - выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна). Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин - которая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков. Можно попробовать играть в эту игру наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.
Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).
Игра довольно жесткая. Предназначена для мужчин. Перед началом игры в тазик, большую миску или какой-то большой сосуд наливают пиво. Игроки со 100-граммовыми рюмочками садятся вокруг этого сосуда и зачерпывая пиво своими рюмками, пьют КАЖДУЮ МИНУТУ. Итак 100 раз по 100 грамм. Выигрывает тот, кто "доживает" до конца, т.е. выпивает 100 стограммовых рюмок пива. Игра хороша тем, что очень часто не побеждает никто. Поэтому и зависть никого не гложет.
P.S. В туалет участники ходить могут, но вот только сбиваться с графика питья не имеют права, т.е. ровно через минуту они должны выпить еще одну рюмку пива.
СОЧИНЕНИЕ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие у твоей подружки глаза?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Ядовитые. Кого приносят аисты?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь.
С РЕЗИНКАМИ
С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.
Приглашаются 4-5 пар (М-Ж). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.
СТРИПТИЗ
В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д.
Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.
Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки. В коробку Вы предварительно можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
ТАНЦЫ НА ЛИСТЕ
Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.
ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары М-Ж. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.
Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов.
ТРУСЫ С РЕЗИНКОЙ
Каждому участнику конкурса раздаются трусы, резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их одеть на себя. Победитель тот, кто первый "сделает" трусы и оденет их.
УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ?
Это игра - розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!
На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт. Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.
У КОГО НА КОЛЕНЯХ?
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.
Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки.
ШПАРГАЛКИ
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Задача участников - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, в трусы, и т.д. (всё зависит от фантазии и умения) по маленьким кусочкам (как бы шпаргалки, ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.
ЭСТАФЕТА
В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
1. бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
2. рюмка (стакан - кому как нравиться),
3. тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).
Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.
ЭСТАФЕТА 4 ПО 200
Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все ЭТО первым.
Набираются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и молодых людей. Командам нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет 2 яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Самое смешное то, что, естественно, яйца вареные и победителям достаются эти яйца.
ДУЭЛЯНТЫ
Дуэлянтов двое - парень и девушка, прочем, ничто вам не помешает увеличить количество играющих. Дуэль проходит бескровно - играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их на стул или куда-нибудь еще. Кто первый остановится - тот и проиграл. Нужно только заранее определить, считать ли за снятую вещь вытащенные из кармана ключи, монетки, жетоны и т.д.
Учавствуют несколько пар. Каждой паре дают по кусочку льда. Побеждает та пара, которая растопит лед первой. На лед можно дышать, можно лизать, сосать, класть под любые части тела, в общем делать с ним все что угодно, лишь бы растаял, кроме применения технических устройств и приборов.
НЕЖНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ
Все участники пишут на 3-х, 4-х (и т.д.) бумажках какую-либо часть тела (рука, бедро, ухо, нос, попа, интимные места). Все бумажки складываются в шляпу. Шляпа кладется на пол и участники встают вокруг нее. Поочереди, доставая бумажки, они касаются рукой указанных мест. В результате формируются уникальные позы. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек.
РАЗДЕВАЛКИ-ОДЕВАЛКИ
Вызываются добровольцы - 2 парня и 1 девушка. И так 2 или 3 команды. Задача по команде ведущего одеть на девушку на как можно быстрее и больше вещей, снятых с парней. В итоге, представьте себе такую картину: стоит девушка, одетая с ног до головы в мужскую одежду, и два голых парня! Степень их наготы определяется степенью их скромности!
РАЗДЕВАНИЕ
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:
Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.
Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.
Необходимый реквизит - книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка
1. какая из нот нужна для компота (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках (эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)
8. равносторонний прямоугольник (квадрат)
9. какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
10. пакет из бумаги (конверт)
11. по чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
12. что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
13. что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
14. чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
15. какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)
Ведущий вызывает несколько (5-6) игроков мужского пола и предлагает за одну минуту собрать как можно больше поцелуев на своем лице - это следы безумной ночи любви. По сигналу мужчины идут «в люди». Через минуту все игроки собираются вновь, и ведущий подсчитывает отпечатки помады на лицах игроков. Эффект - убойный!
Игра - шуточная ворожба.
Играют парами: юноша и девушка. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает юноше взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, юноша любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется по-другому, значит, любовь прошла, и девушка продолжает игру с другим.
Погадаем на "да" и "нет". Для этого нам понадобится девять разноцветных полосок бумаги. Задумываем вопрос или желание и не глядя вынимаем любую бумажку из этого набора. Цвет и будет ответом. Если выпал...
Красный - действуйте смело, рискованно. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого придется побороться.
Оранжевый - желание исполнится. Принесет радость, ощущение полноты жизни. Ничто не будет этому мешать.
Желтый - то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать рассудочное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ даст голос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.
Зеленый - сейчас для вашего замысла или стремления время еще не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.
Голубой - говорит о том, что есть все шансы получить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного.
Синий - цвет удачи. Но не трактуйте его как точное "да" на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и умерите свое самомнение.
Фиолетовый - расшифровывается как однозначное "нет". Это и совет отказаться от решительных действий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.
Белый - это "да", причем загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложилась так, чтобы не было преград вашему замыслу.
Вы можете узнать день рождения любого из гостей. Пожалуйста, пусть человек умножит на 2 число, которое является днем его рождения. К результату прибавит 5, а эту сумму умножит на 50. Теперь прибавит порядковый номер того месяца, когда он родился, и назовет вам полученное число.
Секрет. Из числа (результата) надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число. Одна или две первые цифры - день рождения, две последние - месяц.
Конкурс проводится в парах. Желательно, чтобы партнеры в паре были разного пола. Каждая пара вытаскивает карточку с названием места. После небольшой подготовки пары разыгрывают сценки знакомства в этом месте. Зрители выбирают победителей.
Примеры мест:
- переполненный трамвай,
- крыша небоскреба,
- ювелирный магазин,
- кабинет стоматолога,
- кладбище,
- чужая свадьба,
- темный переулок,
- середина озера.
Партнеры в паре могут быть и одного пола, однако один из них должен разыгрывать роль мужчины, а другой - женщины.
Конкурс на находчивость и чувство юмора. Вызвавшимся добровольцам ведущий зачитывает некоторую неловкую ситуацию и предлагает найти из нее достойный выход. На раздумье дается не более минуты. Победителя (автора самого лучшего ответа) выбирают зрители.
Примеры ситуаций:
- Вы случайно сели на именинный пирог.
- Прогуливаясь с любовницей, вы встретили свою жену.
- Вы сильно опоздали на важные переговоры.
- Вы приехали в командировку в чужой город, и у вас украли все деньги и документы.
- На приеме нитка вашего вязаного платья зацепилась за пуговицу костюма одного из гостей, и платье начало распускаться.
- Вы с иронией высказались о начальнике, не заметив, что он стоит рядом.
- Вы зашли в кабинет шефа, когда его там не было, и случайно пролили кофе на важные документы, лежащие на его столе.
- На официальном приеме вы случайно перепутали двери мужского и женского туалетов.
В игре участвует семейная пара. Мужу с женой предлагается встать спиной друг к другу и отвечать на вопросы зрителей по поводу одежды и внешнего вида партнера.
Игра может проходить как конкурс между несколькими парами. В этом случае выигрывает пара, давшая в сумме наибольшее число правильных ответов.
Примеры вопросов:
- Есть ли у нее (него) родинка на правой руке (щеке, ухе, указательном пальце и т.д.)?
- Какого цвета его носки (ее колготки, туфли, шнурки на его ботинках...)?"
- Сколько пуговиц на его рубашке (ее платье)?
- Какие на ней сережки (бусы, кольца...)?
- Надел ли он часы?
- Какого цвета у него (нее) глаза?
- Какого цвета у нее лак на ногтях?
Ведущий описывает какую-либо необычную ситуацию или событие, например: «Вы приходите в гости к другу. Подойдя к дверям квартиры, видите, что они распахнуты. Заходите. Неожиданно входная дверь с силой захлопывается». Участники должны как можно быстрее перечислить возможные варианты объяснения происходящего (например: «Открыта дверь на балкон и подул сильный ветер», «Залезли воры», годятся даже фантастические версии - «Прилетели инопланетяне», «Квартиру заколдовали», «Друг изобрел дверь с искусственным интеллектом»).
Версии называются вразнобой. Победителем объявляется игрок, назвавший больше всех разнообразных версий.
Примеры необычных ситуаций:
Вы проходите мимо дома, и вдруг из окна восьмого этажа вылетает телевизор.
Вы просыпаетесь утром и вдруг видите, что на месте автостоянки под вашими окнами за ночь появился парк аттракционов.
Вы, как обычно, выпускаете собаку погулять. Через некоторое время она возвращается, неся в зубах сумку с продуктами.
Вы приходите домой с работы и с удивлением обнаруживаете, что на вашей кухне появились кухонный комбайн, микроволновая печь и посудомоечная машина, а вашего мужа (жены) нет дома.
На работе ваш обычно грозный шеф начинает улыбаться, шутить и повышает вам зарплату.
Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполагаемых участников. Через каждое отверстие пропускается узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привязывается приз (он должен быть небольшим, но достаточно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.
Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в коробке, привязанный к никем не выбранной ленточке.
Вместо приза (если сам он больших размеров) к ленточке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лотерею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с названием какого-либо приза.
Основой для этой игры послужила сцена из замечательного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антонимы - комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).
Паре игроков, желательно разного пола, предлагается повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигрывает, и участники меняются ролями.
В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пишутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надписей на карточках приводятся в дополнительных материалах.
Еще интереснее не просто сделать надписи, а вырезать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.
Во время подготовки карточек необходимо быть предельно корректными и следить, чтобы придуманные надписи не задели ничье достоинство и никого не обидели.
Примеры надписей:
- Интеллектуал.
- Казанова.
- Идеальный муж.
- Тайный агент.
- Самый сильный.
- Экстрасенс.
- Маг и волшебник.
- Полководец.
- Повелитель.
- Эрудит.
- Самый темпераментный.
- Лучший боец.
- Самый ловкий.
- Профессионал в своем деле.
В смешанном коллективе (где присутствуют и мужчины и женщины) не рекомендуется проводить «женский» вариант этой игры. Однако в компании, состоящей из одних женщин, такое развлечение пройдет на «ура».
Интересная развлекательная программа для детей и взрослых - неотъемлемая часть любого праздника. Она не даст заскучать гостям, поможет раскрепоститься и повеселиться на полную катушку.
Не дадут заскучать имениннику и гостям и сделают праздник веселым и ярким. Подарят детям и взрослым заряд бодрости и хорошего настроения.
Помогут расслабиться и повеселиться от души. Разнообразят застолье и станут изюминкой празднования юбилея на 50, 55, 60 лет. Именинник и гости запомнят такой веселый праздник надолго.
Развлечения помогут будущей невесте и ее подружкам здорово провести время на девичнике. Оригинальные задания для жениха на выкуп испытают его на ловкость, силу, ум и прочность чувств. Танцевальные и застольные свадебные забавы повеселят гостей. Прикольные игры на годовщину свадьбы добавят празднику драйва.
Сделают праздничный утренник в детском саду, начальной, средней и старшей школе интересным и ярким. Украсят новогодний корпоратив и сплотят коллектив.
Развлечения на 14 февраля в школе для старшеклассников, в ночном клубе - для молодежи, студентов, влюбленных пар создадут праздничную атмосферу любви и подарят яркие впечатления и приятные воспоминания.
Разнообразят корпоратив, сделают его интересным и увлекательным. Подвижные игры в начальной, средней, старшей школе, детском саду для мальчиков и пап помогут выявить самых сильных, ловких и умных представителей сильного пола.
Оживят коллектив на корпоративе. Активные игры в начальной, средней, старшей школе, детском саду для девочек и мам помогут выявить самых быстрых, находчивых и эрудированных представительниц прекрасного пола.
Развлекательная программа для вечеринок, на Рождество, Хэллоуин, осенний бал, День студента, на 9 Мая (День Победы), День матери, День космонавтики, на выпускной, последний звонок, День защиты детей, День медика, День строителя, День торговли сделает праздник ярким и веселым.
Сделают любые посиделки необычными и интересными. Помогут всем присутствующим хорошо развлечься, повеселиться от души и поднять настроение.
Превратят скучные посиделки коллег в веселый и яркий праздник. Сплотят коллектив и сделают отдых оригинальным, ярким и незабываемым.
Создадут непринужденную атмосферу и не дадут заскучать присутствующим на празднике людям. Благодаря развлечениям, вечер принесет массу положительных эмоций и запомнится надолго.
Понравятся детям и взрослым. Такие развлечения поднимут настроение и оживят любой праздник. Они подарят яркие эмоции, море улыбок и смеха.
Помогут отлично провести время и посмеяться от души. Сделают любой праздник оригинальным и незабываемым. Помогут организовать веселую вечеринку или застолье.
Сделают праздник интересным и запоминающимся. Шуточные игры, розыгрыши вызовут море улыбок и подарят заряд положительной энергии.
Украсят и разнообразят любой детский праздник. Подвижные игры для детей помогут им порезвиться от души. Благодаря творческим заданиям ребята смогут показать и раскрыть свои таланты.
Сделают любой утренник в начальной, средней и старшей школе оригинальным и интересным. Помогут мальчикам и девочкам проявить свою силу, ловкость, находчивость и эрудицию.
Сделают любой праздник интересным и запоминающимся. Эстафеты вызовут азарт, дух соперничества и доставят массу удовольствия подросткам.
Дадут возможность девочкам продемонстрировать такие качества как силу, выносливость, находчивость. Творческие задания раскроют таланты юных представительниц прекрасного пола.
Дадут возможность мальчикам показать такие качества как ловкость, меткость, эрудицию. Творческие задания помогут выявить и продемонстрировать юные таланты представителей сильной половины человечества.
Если у вас намечается праздничное мероприятие, то не обойтись без игровой программы. Игры и конкурсы на празднике – пожалуй, самые яркие и запоминающиеся моменты, потому что именно они создают непринужденную атмосферу и хорошее настроение. Есть очень много разных видов конкурсов – застольные, подвижные, интеллектуальные, игровые, шуточные, музыкальные, на внимание или сообразительность…. Главное, чтобы гостям было весело, интересно, независимо от статуса победителя или побежденного. Здесь многое зависит от ведущего – как он сможет приободрить проигравших, вселить желание участвовать в других конкурсах, наслаждаясь самим процессом игры. Призы – победителю и просто за участие могут быть самыми разными – от бутылки шампанского до фото виновника торжества с автографом и дарственной надписью, важна не стоимость презента, а то, как его преподнести, лампочка, к примеру или свечка может гордо именоваться «осветительным прибором», а брелок – «аксессуаром для автомобиля». О конкурсах можно долго говорить, но лучше – в них участвовать. Выбирайте!
Ни один праздник не обходится без десерта, ведь торт – кульминация и украшение торжества. Но традиционное чаепитие – занятие не для конкурса. У нас две команды будут поедать свои торты без помощи рук. Более того, торт каждой группе участников выдается в упакованном виде. Снять завязки и коробку надо также без помощи рук (они завязаны сзади). Каждая команда из числа своих участников выбирает «поильца», у которого в руках будет бутылка с водой. Поить он будет тех, кто попросит. Ну, а выиграет команда, которая справится со своим тортом быстрее.
Этот розыгрыш подходит для веселой компании с хорошим чувством юмора. В начале игры ведущий уговаривает гостей пожертвовать ему для конкурса какую-то ценную вещь – часы, брелок, украшение. Аккуратного добровольца он просит разложить все ценности на полу, внимательно посмотреть на них, чтобы запомнить расположение предметов. Потом ему завязывают глаза и объясняют задачу – пройти между всеми предметами, не зацепив их. Пока все дружно кружат игрока вокруг своей оси и считают до трех, помощники быстро убирают все вещи, а зрители «помогают» делать первые шаги: «Сейчас брелок зацепишь, машина на сигнализации!», « Ой, моя серьга бриллиантовая!». Когда совсем измученный игрок добирается до финиша и снимает повязку, его поворачивают в полосе препятствий, и все дружно смеются.
В этой игре нужна разнополая компания. Из реквизита для конкурса понадобится плотное покрывало и два помощника, готовых удерживать ширму. Команды распределяются на девочек и мальчиков. Девушки прячутся за ширму, стараясь не демонстрировать ничего лишнего, кроме той части тела, которая задумана. Например, каждая показывает над ширмой руку, а мужская команда должна определить, кому какая рука принадлежит. Потом команды меняются местами и теперь уже девушки сравнивают, например, ноги, стараясь угадать их хозяина. С таким же успехом можно угадывать ухо, макушку – все зависит от раскрепощенности компании. Как вариант – можно угадывать губки, оставленные на зеркале отпечатком губной помады. Если нет зеркальца для каждой девушки, можно обойтись и бумагой.
Без шампанского и поцелуев конкурсов на празднике для молодежи не бывает. Соединить эти два удовольствия поможет игра с бокалами. Для того, чтобы пара добровольцев смогла выпить шампанское на брудершафт, парень с завязанными глазами должен найти девушку с шампанским, ориентируясь исключительно на звон бокалов. Таких сигналов будет три. Девушка с наполненными бокалами выбирает в комнате укромное местечко и по взмаху руки ведущего звенит бокалами. В комнате должна быть тишина. Если с трех подсказок по звону парень находит девушку с закрытыми глазами, они выпивают шампанское на брудершафт.
Участники разбиваются по парам (лучше без участия ревнивцев). Каждой паре выдают воздушный шарик, который они удерживают в танце между собой. Если пара потеряла шарик, она выходит из игры. Можно усложнить конкурс, передвигая непослушный шарик вверх-вниз, при этом движения должны соответствовать ритмам танца. Самые находчивые умудряются танцевать с шариком вдвоем. Ну, а те, кому не хватило ни пары, ни шарика, оценивают победителей, продержавшихся с шариком дольше всех в самом зажигательном танце.
Оригинальное развлечение для любого возраста и компании. Этот конкурс способен навсегда изменить отношение к этому напитку. В паре одному участнику – дегустатору ограничивают возможности, в частности, возможность видеть процесс изготовления коктейля. Второй доброволец берет на себя роль бармена и из предложенных напитков составляет свой, «фирменный» коктейль. При дегустации его партнер ориентируется исключительно на свое обоняние и вкус. Пробуя коктейль, он должен назвать как можно больше ингредиентов из его состава. Если рецепторы не подвели и все компоненты угаданы, пара получает приз.
В этой интересной ролевой и аналитической игре, рассчитанной на большое количество участников и просторное помещение (можно на природе), дойти до финала должны постараться все. Ведущий объявляет, что все они живут в виртуальном городке, где у каждого будет своя роль, и необязательно человека. На спине каждого участника закрепляется табличка («банкир», «пенек», «кот» и т.п.), и видят они всех, кроме себя. Чтобы ответить на вопрос «Кто я?», можно наблюдать за поведением игроков: если у вас просят кредит, значит вы банкир, а если предлагают назад в тюрьму – вор. Можно задавать наводящие вопросы, требующие односложного ответа «да» или «нет».
Стая - интересный конкурс на празднике для детей и взрослых. Только ведущему надо внимательно следить за игроками, чтобы они не травмировали друг друга с завязанными глазами. Игроки становятся в круг и надевают повязки на глаза. Каждому объявляют имя зверя, которого он должен представлять. Задача всех игроков – найти свою стаю по слуху. Имена стадных животных выбирают с характерным звуком: коровы – мычат, кабаны – хрюкают, вороны каркают и т.п. Можно гулять по комнате, издавая свой клич и подыскивать свою компанию. Победит стая, которая первой соберет всех своих сородичей.
«Капельки» — идеальный танцевальный конкурс на праздник весны, так как требует большой компании и много свободного места, лучше на свежем воздухе. Ведущий подбирает подходящую танцевальную музыку и объявляет собравшимся участникам, что все они – грустные капельки, потерявшиеся во время весеннего дождя, но, слушая его команды, смогут найти себе новых друзей. Игроки танцуют в одиночестве, но по команде ведущего «найти себе пару» выбирают себе компанию и танцуют вдвоем, держась за руки. Потом звучит команда объединиться в тройки, четверки и т.д. и, наконец, звучит: «Стать всем капелькам в круг!» и хоровод гостей сливается в одну реку, танцуя и веселясь все вместе.