Связь с загробным миром возможна. Связь с потусторонним миром

Связь с загробным миром возможна. Связь с потусторонним миром

Считается, что когда человек умирает, он покидает свое тело и продолжает свое существование в виде духа, души, сознания, сгустка энергии. Эфирное тело попадает в другую форму реальности, которую невозможно увидеть из мира живых. Очень сложно почувствовать присутствие умершего человека при помощи пяти органов чувств, но это не значит, что с ним невозможно пообщаться.

После того, как дух человека попадает на «другую сторону», он все еще остается в эмоциональном контакте с людьми, любившими его при жизни. Многие пытаются послать весточку, что с ними все в порядке.

Как им это удается?



После того, как дух только попадает на «ту сторону» он, скорее всего еще не знает, как связаться с людьми, оставшимися на земле. Но, вероятно, другие обитатели потустороннего мира, умершие родственники, ангелы и духовные наставники дают подсказку как это сделать. Но тот факт, что дух умершего отправит послание, еще не значит, что его кто-то сможет получить и понять.

Очень тяжело представить, как чувствует себя умерший человек, наблюдая за страданиями близких, не имея возможности их успокоить.

В прошествии времени, дух покойного человека пытается подать знак, что он все еще существует. Знаков посылаемых с «того света» достаточно много. Самыми распространенными знаками являются мерцание лампочек, изменение положения или падение фотографии, висящей на стене, нарушение в работе бытовых приборов, отклонение в поведении домашних питомцев, появление бабочек или птиц, появление запахов, которые любил умерший человек, особые песни, звучащие по радио и др.

Самый распространенный способ связи, используемый умершими людьми, - связь через сон. Довольно часто людям снятся сны, в которых является любящий человек и передает сообщение. Такой сон кажется очень отчетливым и реальным.

Во время сна, ум и сознание человека расслаблены и открыты для восприятия информации. Духу намного проще осуществить контакт, чем во время дневного бодрствования, когда в голове человека «каша» из мыслей и эмоций.

Не все сны, в которых присутствует образ умершего человека, являются реальным контактом. Очень часто подсознаие может само вызывать у человека такие сновидения. Как правило, при настоящем контакте с духом умершего, передается послание любви, уверенности и эмоциональной связи. Часто, умершие люди, передают знание или предостережение о будущем.

Как самостоятельно связаться с потусторонним миром?



С любимым человеком можно связаться, просто обращаясь к нему мысленно. Дело в том, что души близких людей способны слышать мысли человека. Нет гарантии, что именно в тот момент, когда к ним обращаются, они не заняты и слушают. Но, при должном упорстве можно дождаться ответа. Такой ответ, как правило, придет с некоторой задержкой во времени.

Общаться с духом умершего в режиме реального времени может быть достаточно сложно. Это именно то, чем занимаются профессиональные медиумы. Не имея должной подготовки и таланта, осуществить такой контакт самостоятельно достаточно тяжело.

Существует способ позволяющий пообщаться с духом, самостоятельно. Для этого необходимо расслабиться, представить хорошо освещенное место, в котором играет приятная музыка и мысленно пригласить умершего к разговору. Если все удастся, то у человека будет возможность задать несколько вопросов духу.

Сложность заключается в том, чтобы не спутать реальный контакт со своим воображением. Но и это можно легко проверить. При настоящем контакте будут обсуждаться вещи, до которых тяжело додуматься и представить в повседневной жизни. В голове будут появляться образы и картинки незнакомых вещей. Мысли будут приходить извне.

Достаточно тяжело жить, осознавая, что никогда больше не сможешь пообщаться с любимым человеком. Но не следует огорчаться заранее. Умершие не покидают нас навсегда, они всего лишь изменяют форму существования.

«Неизвестное является сигналом Природы, что наши знания о ней не полны, что должно побуждать науку изучать это неизведанное ».
Анатолий Евгеньевич Акимов, академик РАЕН, директор Международного института теоретической и прикладной физики.

Одним из ярчайших феноменов двадцатого века (принявшем значительные масштабы во второй его половине) можно назвать записи так называемых "электронных голосов". Эти голоса, пришедшие сперва через магнитофон и радио, а позже- через другие специально сконструированные устройства, однозначно идентифицировали себя как люди, жившие на Земле в физическом теле, и ныне пребывающие в других измерениях бытия. Тысячи специалистов и исследователей - энтузиастов во всём мире смогли на собственном опыте убедиться в реальности происходящего. Записанные голоса имели большое количество необычных характеристик, и вместе с тем демонстрировали человеческие знания и психологию их обладателей. В последующие годы данный феномен развился как по своим качественным, так и количественным характеристикам,превратившись в то, что получило название "инструментальной транскоммуникации".

В 1952 году отец Пелегрино Эргетти с дипломом по физике элементарных частиц и квантовой физике работал с отцом Джемелли, в то время президентом Понтификальной академии, в лаборатории экспериментальной физики Католического университета Милана. Речь шла о попытках удалить обертоны в записях грегорианских песнопений. В то время магнитофоны использовали не ленту, а нить, и она часто обрывалась. Каждый раз, когда это случалось, отец Джемелли восклицал «О, папа, помоги мне!». Однажды, прослушивая исправленную после обрыва запись, он услышал не григорианские песнопения, а голос собственного отца: «Конечно, я помогу тебе, я же всегда с тобой!». Ошеломленные, оба священнослужителя внимательно проверили слышимость после следующего песнопения. И снова услышали голос отца Джемелли: «Глупыш, неужели ты не видишь, что это я!» Сочтя этот случай весьма важным, Эрнетти увез своего друга в Рим, чтобы поговорить с папой Пием XII. Глава Католической церкви отнесся к их рассказу на удивление благосклонно, сказав следующее: «Будьте спокойны, это научный факт, он не имеет ничего общего со спиритизмом. Записывающий аппарат объективен, он не поддается внушению. Он ловит и регистрирует звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Возможно, этот опыт положит начало новым научным исследованиям с целью доказательства существания жизни за чертой смерти».

В 1959 г Фридрих Юргенсон, художник и оперный певец, записывал пение птиц в лесу неподалеку от своего дома в небольшом шведском городке Мольво. При проигрывании записи наряду с трелями и чириканьем он услышал звучный мужской голос, сказавший по-норвежски что-то о "ночном пении птиц" или о "птичьих голосах в ночи". Юргенсон был захвачен настолько, что решил сделать еще несколько записей, и кроме множества других голосов, обнаружил голос своей покойной матери, предостерегающий: "Фридрих, за тобой наблюдают!" "Когда я услышал голос матери, - сказал семидесятилетний Юргенсон, - я убедился, что сделал важное открытие". На международной пресс-конференции Юргенсон проиграл свои записи, а в 1964 г. опубликовал на шведском языке книгу под названием "Голоса Вселенной", отражающую его четырехлетнее изучение феномена голосов из потустороннего мира.

Книга Юргенсона "Радиоконтакт с потусторонним миром" , опубликованная в 1967 г., была переведена на немецкий и в какой-то момент прочитана психологом, латышом по национальности, доктором Константином Раудивом. Потрясенный перспективой общения с мертвыми, но в меру скептичный, доктор Раудив навестил Юргенсона и изучил его методику записи. Вскоре он сам овладел ею. Проведя множество собственных экспериментов, Раудив привлек внимание всего мира к феномену голосов книгой "Прорыв" (Breakthrough), в которой приводит часть полученных им сообщений двадцати семи тысяч различных голосов. В Соединенных Штатах и Англии записанные на пленку голоса известны как "голоса Раудива". Ученые и инженеры-электронщики подвергали Раудива самым жестким проверкам, пытаясь обнаружить источник его голосов. Раудив никогда не сомневался в том, что слышит мертвых, потому что многие голоса называли свое имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре, "голоса Раудива" заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий, неправильный ритм часто дает особые модуляции. Раудив говорит об этом: "Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же, как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей". Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с трудом, подтверждает их физическое, независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива. Многие видные ученые и эксперты-электронщики подвергли анализу тысячи записей, сделанных Раудивом. Ни у кого не было сомнений в том, что голоса существуют, - вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров были убеждены, что голоса - это случайно уловленные волны радио и телевидения.


Чтобы разрешить сомнения, несколько ученых в марте 1971 г. решили записать "голоса Раудива" в студии звукозаписывающей компании «Pye Records».Инженеры поставили специальную аппаратуру, чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио- и телевещания. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная пленка. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединенный и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Раудиву не было разрешено самому заниматься настройкой, все, что он мог делать, это отдавать команды в микрофон. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии. Запись "голосов Раудива" шла восемнадцать минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного необычного звука. Но, проигрывая ленту снова, ученые обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего. "Это невозможно с точки зрения электроники", - признал английский инженер, возглавлявший проверку. Записи Раудива продолжают анализировать до сегодняшнего времени.

В начале 1970 - х годов, узнав об опытах Юргенсона в Швеции, в городе Гроссето (Италия) Марчелло Баччи начал эксперименты в области феномена электронных голосов. В своей экспериментальной работе он испытал и протестировал разнообразные устройства и методы. Первоначально он практиковал записи через микрофон, достигнув некоторых обнадеживающих результатов. Через несколько лет голоса значительно улучшились - стали громкими и четкими. В последующие годы он принимал свои контакты посредством старого лампового радио. Его эксперименты проходили в присутствии множества людей (иногда на сеансах присутствовало до семидесяти человек). В настоящее время сеансы проходят следующим образом: он настраивает свое радио на частоту между 7 и 9 МГц в диапазоне коротких волн, на участок, свободный от обычных радиопередач. После десяти - двадцатиминутной паузы статичный «белый шум» радио претерпевает изменения. Вместо громкого статичного «белого шума» возникает характерный звуковой сигнал, похожий на шум приближающегося ветра. Он повторяется 3 - 4 раза за короткие промежутки времени. Затем следует тишина, в конце которой голос из громкоговорителя начинает прямой диалог с Баччи или другими участниками сеанса. Паранормальные голосовые произношения не являются непрерывными, но перемежаются паузами, которые продолжаются от десяти секунд до трех-четырех минут. Иногда контакт завершается пением весьма трогательного и пышного хора. По окончании контакта нормальный статический шум радио возвращается вновь. Весь эксперимент в каждом случае продолжается около сорока минут. Невидимые сущности утверждают, что они являются «Духовными Существами». Иногда они говорят «С тобой говорит Дух», в других случаях начинают общение не представляясь. Все контакты недвусмысленно указывают на присутствие автономных разумных существ, отличающихся между собой акустикой, беглостью речи и, наконец, эмоциональным и концептуальным содержанием, характеризующими каждую личность. Голоса говорят на различные темы, произвольно выбранные ими, поскольку обычно Баччи не вмешивается, лишь изредка задавая некоторые вопросы. Главная тема общения касается цели и смысла контактов, главное предназначение которых - помочь людям в понимании лежащего «по ту сторону». Часто слушателей приглашают «пробудиться вновь», подвергнуть внутреннему изменению и сознательной модификации «структуру знания»(“gnoseale structure”). Слово “gnoseale”- это неологизм, происходящий от древнегреческого слова “gnosis”, что означает «знание» или «исследование». Под этим коммуникаторы подразумевают, что мы не должны сводить все наше знание к рациональным законам, пытаясь таким образом рационально объяснить феномен, который, по их словам, «не научного, но другого порядка».

Ниже приведены два примера, касающихся этой темы (перевод с итальянского).

«Здесь Дух, он говорит, Баччи. Он говорит что-то новое. Это - новый путь для постижения новой истины и истинных ценностей жизни, нашей Жизни ».

«Здесь "il Saggio"(«Мудрый»), и здесь мой голос, или, лучше сказать, объективное присутствие моих слов. Этот путь - персональный путь для прояснения замечательных вещей и для передачи моих мыслей. Слушайте и позвольте себе быть ведомыми этими словами, чтобы все более и более обогатить ваше большое сокровище, рожденное в далеких странах. Для всех вас необходимо заменить утверждение о себе как об избраннике, обладающем истиной, на обязательство искать истину вместе с другими, для пользы каждого ».

Иногда сущности проявляют черты критики и иронии, призывая слушателей преодолеть человеческую неспособность проектировать себя на высший план.

«Некоторые из присутствующих ведомы не поиском истины, а любопытством. Многие из вас пришли сюда, очевидно, в поисках знака. Мудро проживайте свою жизнь и тщательно размышляйте над этими экстраординарными событиями. Дорогой Баччи, это чудесная возможность быть здесь рядом с тобой, в этой темной и уютной комнате. Это замечательно с твоей стороны, что ты встретил Духа гостеприимством! Я говорю для находящихся в горе матерей, которые не поняли правильно сказанное мной: жизнь не завершается с земной смертью, не забывайте этого! Будет новый мир! Отбросьте ваши неопределенности, ваши сомнения, ваши тревоги: дорогие дети, посмотрите на меня, я жив здесь! »

Как уже говорилось, ранние эксперименты Баччи проводились по той же самой методике, как и та, которая использовалась известными экспериментаторами, такими как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив. Однако в последние десятилетия качество феномена значительно улучшилось Этому улучшению способствовало множество факторов - например, старательность и настойчивость Баччи, регулярное побуждающее присутствие коллег и близких друзей, кто годами сотрудничал с Баччи в его работе, в процессе которой выстраивалась гармония, существенно необходимая для хорошей групповой работы в области транскоммуникации. Другим решающим фактором было открытие доступа в лабораторию для переживших утрату родителей, поскольку контакт с любимыми приносил им значительное утешение. Комбинация вышеперечисленных факторов определенно привела к улучшению медиумизма Баччи, что послужило причиной для значительного возрастания продолжительности и звукового качества контактов, а также к некоторым сопутствующим феноменам, включающим в себя физические эффекты. То, что медиумические способности Баччи играют существенную роль в достижении успешного результата, недвусмысленно подтверждается тем фактом, что паранормальные контакты происходят только в его присутствии. Иногда, когда Баччи находится вне лаборатории, некоторые его регулярные визитеры пробуют работать с его радио, чтобы установить контакты, но это не приносит результатов.

Шёл 1982 год, когда было объявлено, что американская группа исследователей во главе с Джорджем Миком, президентом Фонда Метанауки во Франклине, США, имела сенсационные контакты с потусторонним миром. В течение приблизительно десяти лет группа инженеров и специалистов - электронщиков, руководимая Джорджем Миком, пробовала вступить в контакт с умершими физиками и техниками. Первоначально этот контакт не предполагал обращения к каким-либо техническим средствам, а осуществлялся только через медиумов. Эти медиумы сообщили о группах на другой стороне, таким же образом пытающихся вступить в контакт с находящимися на земле. Вслед за этим земная сторона посылала электромагнитные сигналы, и в то же самое время трансмедиум передавал реакцию оттуда. В конечном итоге Уильям О"Нил, специалист по электронике и радиолюбитель, построил электромагнитное приемопередающее акустическое оборудование, посредством которого в 1981 году сумел организовать многочасовые диалоги с инженером - электриком д-ром Джорджем Джеффри Мюллером, скончавшимся в 1967 году. В ходе этих диалогов покойный д-р Мюллер передал большое количество персональных данных. Подлинность записей этих сообщений была проверена чрезвычайно скрупулезно, и подтвердилась полностью.

6 апреля 1982 года оборудование, названое "Спирикомом" (от слов "спиритический" и "коммуникация"), вместе с полученными результатами, были представлены американской общественности на конференции в национальном пресс-клубе в Вашингтоне. Большое количество информации было опубликовано не только в Соединенных Штатах, но и в других странах, например, Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Швеции, Южной Африке, Индии, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Филлипинах, Японии и Бразилии. В Германии д-р Ральф Детермайер, проявлявший активность в исследованиях коммуникации, опубликовал пятидесятишестистраничный отчет на немецком языке. В своём репортаже об этом феномене д-р Ральф Детермайер дословно воспроизводит беседы, имевшие место при помощи электронной системы для коммуникации "Спириком Марк IV" между сотрудником "Метанауки" Уильямом О" Нилом и д-ром Джорджем Джеффри Мюллером, скончавшимся от сердечного приступа в 1967 году. Они представляют обзор многочасовых диалогов, некоторые из которых продолжались более получаса. Имея в распоряжении только англоязычный текст, и воздержавшись от его перевода из-за уже не актуальной ситуации, я хотела бы лишь вкратце рассказать о содержании некоторых из этих сообщений.

Доказательства сохранности памяти, разума и личности д-ра Мюллера, а также их впечатляющей активности были даны в ходе беседы, в которой этот бывший специалист по электронике дал техническую рекомендацию. Один раз он сказал, что проблема имела место около третьего транзистора и блока предварительного усиления. Проблема заключалась в неудаче с импедансом, и могла быть преодолена лишь при использовании 150 - омного резистора мощностью 0.5 ватт, запараллеленного с керамическим конденсатором емкостью 0.0047 микрофарад (беседа в апреле 1981 года). На другом сеансе связи д-р Мюллер вёл разговоры с сущностью, стоящей рядом с ним на "его стороне", которая не могла ни говорить через Спириком, ни быть видимой или слышимой О" Нилом. Сущность назвала себя как "Натаниэль" и утверждала, что знает Уильяма. Д-р Мюллер выполнял роль посредника, и затем состоялась беседа между Уильямом и Натаниэлем на тему их детских воспоминаний и мальчишеских забав, в которых они оба участвовали более полувека назад. Д-р Мюллер говорил о научных вещах с той же самой точностью как и о повседневных и демонстрировал изрядную долю юмора. Один раз, например, он упомянул о своей большой любви к морковкам и капусте. В другом случае он утверждал, что в его мире не существует такого восприятия времени, как это было с ним на земном уровне. Для Джорджа Мика и его сотрудников было большим сюрпризом узнать, что д-р Мюллер мог видеть все, что находится в их лаборатории. Поэтому они часто оставляли письма и журналы, чтобы Мюллер имел возможность их прочитать и затем обсудить их содержание. И это происходило в действительности. Однажды Мюллер сказал, что Джорджу Мику и его сотрудникам нужно найти небольшую книгу "Введение в электронику", написанную им в 1947 году. Мик нашел эту книгу в Государственном Историческом Обществе в Висконсине, штате, где родился д-р Мюллер. Вот еще одно интересное происшествие: д-р Мюллер передал Уильяму О"Нилу схему конструкции электронного узла, дающего возможность построить небольшое устройство для излечения артрита. В "Метанауке" было построено два прототипа, называемых I-F-R-T, показавших хорошие результаты после небольшой серии тестов в Японии и Флориде. Д-р Мюллер также дал несколько телефонных номеров, не зарегистрированных в телефонном справочнике, и предложил позвонить по ним. Результаты были потрясающими. Личность д-ра Мюллера - в конце концов, он руководил крупными и важными проектами в течение своей земной жизни- очевидно показана тоном его голоса, когда он просил настроить камеру и звук таким образом, чтобы он смог сделать некоторые чрезвычайно личные замечания Уильяму. Фраза д-ра Мюллера "Я не могу оставаться здесь навсегда" оказалась пророческой: вскоре после этого громкость и продолжительность сообщений уменьшились. Менее чем через месяц после этого указания связь с ним полностью прекратилась.

В 1981 году специалист по электронике из Германии Ганс Отто Кёниг представил новое изобретенное им устройство на основе ультразвуковых колебаний, названное "Генератором". То, что отправной момент исследований восходит к намного более раннему периоду времени, в полной мере относится и к Гансу Отто Кёнигу. Как и многие другие, однажды он столкнулся с феноменом магнитофонных голосов, но как реально думающий электронщик, сперва не мог принять паранормальную интерпретацию феномена. Будучи экспертом по техническим вопросам, он подумал, что сможет доказать несостоятельность "голосов" путем применения подходящих тестов. Но обстоятельства распорядились иначе. Кёниг начал получать на удивление качественные записи, контакты с умершей матерью, друзьями и знакомыми, так что в конечном итоге он был вынужден принять концепцию посмертной жизни. Теперь он целиком прилагал свои усилия для улучшения качества записей, углубления контактов и разработки новых устройств. Успех не пришел к нему тотчас же. На то, чтобы полностью осознать свои идеи и планы, и, наконец, представить свои изобретения публике, ушло много лет. Последнее он сделал доклад на симпозиуме VTF (Verein fur Tobandstimmenforschung) - ассоциации по исследованию магнитофонных голосов, состоявшемся в Фульде 6 ноября 1982 года. Устройство функционировало, и разные паранормальные голоса были слышны ясно и громко. Если на симпозиуме только несколько сотен людей были свидетелями дебюта, то 15 января 1983 года миллионы людей слышали, как устройство Кёнига было представлено на радио Люксембурга в передаче Райнера Холбе "Невероятные истории". Следующие сообщения были приняты с доселе невиданной громкостью.

Когда Кёниг задал вопрос: "Могу ли я попробовать войти в контакт с вами?", последовал ответ: "Попробуй! "

На вопрос "Можете ли вы меня слышать? Думаю, я настроился на правильную частоту", особенно громкий и ясный голос ответил: "Мы слышим твой голос ".

После того как Ганс Отто Кёниг обратился к своему знакомому, назвав его крестное имя "Гельмут", вышеназванный сказал: "Я иду в Фульду " (Фульда - город, где проходил симпозиум).

Этот голос произвел особую сенсацию, поскольку, с одной стороны, он назвал имя Кёнига, с другой стороны, упомянул неологизм "Радио мёртвых", что в точности соответствовало ситуации в студии Радио Люксембурга.

В 1986 году учительница из Люксембурга Мэгги Харш - Фишбах и ее муж Жюль после посещения одного из конгрессов по феномену электронного голоса, проходившего в германском городе Фульда, начали самостоятельно проводить магнитофонные сеансы. Случилось так, что на их магнитофоне записался голос, представившийся Константином Раудивом, первопроходцем феномена электронного голоса, которого уже десять лет как не было среди живущих на Земле!

Затем последовали еще более невероятные события: через радио начали приходит послания от их ушедших родственников, друзей и знакомых. Казалось, будто дверь между Землей и Небесами начала приоткрываться. Среди других голосов, которые объявили о себе, пришел чрезвычайно громкий и красивый голос, который объявил о том, что представители Высшего Разума избрали Мэгги и Жюля для очень важной и ответсвенной задачи - показать всем людям на Земле, что смерти не существует, а все, кто достойно прожил человеческую жизнь, совершают переход в иной, прекрасный мир, полный радости, счастья и новых возможностей. Обладатель голоса объявил, что он будет помогать при связи и они могут называть его «техником». О себе он сказал так:

"Я - не энергия и я не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них- существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль- открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля "

Небольшая квартира Харш - Фишбахов стала местом, где происходили чудеса. К ним приходило множество ученых, репортеров, и просто людей, переживших потерю своих близких. Многим из них удалось поговорить со своими друзьями и родными, оставившими Землю, и даже увидеть изображения из духовного мира, возникающие на экране телевизора.



Послал свое изображение и Константин Раудив - ученый, вступивший с ними в контакт с самого начала. Он сказал:

"Я решил дать нечто, тем, кто все еще сомневается… передать свое собственное изображение, которое показывает меня таким, как я есть на этой стороне, на берегу Реки Вечности ".


Вот как описала жизнь на другой стороне бытия еще один их собеседник - женщина - ученая из потустороннего мира по имени Свен Сальтер:

"После своей телесной смерти человек продолжает жить на ином уровне бытия... Мы имеем такое же тело как и у вас, но имеюшее более тонкий, чем у вас, уровень вибраций. Здесь не существует болезней, утраченные конечности вновь регенерируют. Тела, искалеченные на Земле, в нашем мире опять восстанавливаются. Мы живём в приятно обустроенных жилищах. Ландшафты обладают впечатляющей красотой, средний возраст продолжающих жить здесь людей- от двадцати пяти до тридцати лет. Люди, умершие на Земле в преклонном возрасте, просыпаются здесь в полном сознании после восстанавливающего сна. Согласно земному времени, этот сон продолжается приблизительно шесть недель. Для некоторых людей он может быть короче. Детей принимают находящиеся здесь родственники, которые и заботятся о них. Дети продолжают расти и развиваться до двадцати пяти- тридцатилетнего возраста. Мы живём здесь вместе с другими формами жизни: с людьми, жившими на других планетах до своей телесной смерти, с карликами, гигантами и гномами, а также с бестелесными существами. Здесь собрано около шестидесяти миллиардов гуманоидов со всех существующих миров. Дружба и партнёрство продолжаются. Сексуальность ни в коем случае не отвергается, поскольку она свойственна человеческой сущности. Предпосылкой является, чтобы оба партнёра гармонировали и желали сексуальность. Животные также продолжают жить после смерти. У них все есть и люди, любящие животных, заботятся и ухаживают за ними. Мы едим и пьём как и вы. Наша пища производится синтетическим путём. Это означает, что мы можем материализовать земную пищу. Мясо, которое мы едим, является лишь воспроизводством материи и ни одно животное не должно умирать ради другого живого существа. Здесь существуют виды животных, неизвестные на Земле, например, райские птицы и великолепные, разноцветные бабочки. Температура окружающей среды очень приятная. Личность и характер прибывающих сюда людей остаются неизменны. Все живые существа могут продолжать процесс познания. Они не пробуждаются на нашем уровне с новыми знаниями. Психологические проблемы и конфликты и здесь еще не устранены. Наш уровень потустороннего мира- это воспроизводство человеческого ума. Люди, чьи представления и восприятие совпадают, собираются в группы и образуют единство. Это единство составляет первый шаг на пути к четвёртому измерению. После перехода в четвёртое измерение человек освобождается от закона реинкарнации. Для построения этих контактов мы должны приблизиться к вашему миру и приспособиться наилучшим возможным образом. Наши самые большие трудности - это время и энергия "




Множество вопросов было задано и высшему существу, которое руководило контактами - «Технику». Вот ответы на некоторые из них:

Что нужно для того, чтобы общаться с вами?

Важные условия для контактов с нашим миром - это чистое сердце и чистая душа .

Почему многим людям на Земле приходится испытывать страдания?

Страдания, которые человек должен или вынужден переживать и переносить, являются частью его собственного «я», частично заработанные его собственными действиями в этой или прошлых жизнях, либо направлены Высшей Силой для ускорения процесса учебы, для улучшения познания и совершенствования.

Было ли грехопадение человека, как это описано в Библии?

Большая часть того, что было написано по этому поводу, неверно: это не так, что люди должны вернуть себе что-то, утерянное ими. Они находятся на пути прогресса. Не было никакого отступления от Бога, но люди находятся на пути к тому, чтобы стать теми, кого они называют "богами". Это - идеал, которого люди однажды достигнут.

Кто такой Иисус Христос?

Иисус Христос - очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он - свет, зажжённый во тьме, спасательная лодка в открытом море.

Существуют ли предыдущие жизни?

Даже если вам это не нравится, тем не менее я скажу вам: перевоплощение существует. Параллельные миры существуют! Люди эволюционируют в беспрестанном колесе жизни. Некоторые прибыли сегодня на ту стадию развития, которая позволяет им лучше понять некоторые вещи. Перевоплощение подразумевает продолжающийся прогресс в движении вперёд,но не назад. Животные тоже подвержены циклу перевоплощений. Люди не воплощаются в телах животных. Известные земные личности рождаются опять как простые люди, если они использовали предшествующую жизнь только для того, чтобы упражняться во власти над людьми. Болезни и недуг имеют своё значение в человеческом прогрессе. Не судите о судьбах других людей. Если нам покажется важным, проинформировать вас о том, почему некоторые люди особенно страдают, мы вам сообщим. У некоторых людей уместны совет и помощь, другие не хотят, чтобы им помогали, как вы уже сами могли заметить. Эти люди уже перед воплощением решили пройти жизнь, полную страданий.

Что происходит на вашей стороне с теми, кто обладал на Земле силой и властью?

Многие из них не находят своего пути, поскольку они никогда не учились созидать силой мысли. Некоторые из них не подходят к нашему миру, и мы вынуждены посылать их назад на Землю. Такие слишком привыкли использовать в своих мыслях лишь негативную силу. Другие здесь занимаются ручной работой, вы можете сравнить это с вашей стороной. Есть рабочие в горах, на фермах, на настоящих молочных фермах средних веков.

Контакты Мэгги и Жюля продолжались больше десяти лет, постепенно сойдя на нет в конце девяностых годов.

В конце XX - начале XXI века развитые ассоциации инструментальной транскоммуникации появилась во многих странах - Америке, Европе, в том числе и в России. Работы, начатые предшественниками, продожаются, и горячая устремленность исследователей не оставляет сомнений, что в этой области нас еще ожидает множество удивительных открытий и прорывов.



В парапсихологии существует целое направление, которое занимается исследованием знаков, что посылают умершие - спиритуализм. Связь с умершими может происходить несколькими способами.

Спиритуалисты утверждают, что покойникам легче всего войти в контакт именно через сон. В состоянии сна человек не принадлежит физическому миру, а проникает в тонкий астральный мир, куда духам покойников более легко попасть.

По мнению спиритуалистов, чаще всего духи пытаются успокоить тех, кого оставили в мире живых. Если человек постоянно плачет и вспоминает покойного, то покойник тоже не находит покой.

Если же вам приснился покойник, о котором вы даже не думали, попробуйте оповестить его родных и успокоить их, потому что иначе он может вам сниться постоянно. Затем очистите и свою совесть перед покойником. Возможно, при жизни вы случайно чем-то провинились. Пожилые люди говорят, что если приснился покойник, это знак того, что в загробном мире ему неспокойно. Нужно раздать конфеты в память о нем, сходить на могилу и поставить свечу за упокой.

Покойники и техника


Какие усилия могут приложить умершие, если вы их не хотите услышать? Этот случай произошел на Украине. Через несколько недель после смерти сына Валентина М. Проснулась поздно ночью. Звонил мобильный Саши мелодией, которой у него никогда не было. Звучала музыка Таисии Повалий «Песня о маме». Но пока женщина поднялась с кровати и дошла до журнального столика, мелодия стихла. На телефоне не было ни одного пропущенного вызова. Удивленная женщина стала искать эту мелодию в телефоне и не нашла. Валентина прорыдала до утра, а следующей ночью телефон опять зазвонил. С тех пор звонок от сына Валентины происходил еще несколько раз не только ночью, но и днем при свидетелях.

Исследователи аномальных явлений утверждают, что теоретически мертвые имеют возможность звонить по телефону живым. Согласно этой теории весь запас эмоций, которые человек не успел потратить при жизни, после смерти трансформируется в определенный энергетический импульс и может проявляться в вещественном мире. Электромагнитный импульс действует не только на мобильник, но и может приводить к аномалиям в работе любого электроприбора. Мигают лампочки, мерцает телевизор, включается и выключается микроволновка.

Связь с умершими через фотографию


В одной украинской семье уверены, что их мертвый сын на 40-й день после смерти звонил в двери сломанным звонком. В тот момент в доме было 5 свидетелей. В семье уже несколько месяцев не спят спокойно. Покойный сын периодически напоминает о себе. По ночам самопроизвольно открываются плотно закрытые двери, срабатывает поломанный звонок, умерший сын приходит во снах.

После того, как Ярослав впервые приснился отцу, прошло уже несколько месяцев. Мать не может заставить себя забыть о сыне. Каждую ночь женщина рыдает, а затем вся семья вздрагивает от странных звуков, что наполняют квартиру. Слышен скрип дверей и пола, шаги, иногда даже тихий плач.

Родители точно знают, что это приходит их сын, так как на утро после таких ночей им уже несколько раз приходилось поправлять перекошенный на стене портрет сына.

Разработчики теории спиритуализма утверждают, что фотографии для духов – это самый простой способ сообщить о присутствии в мире живых. Поэтому пересматривайте периодически старые фотоальбомы. Желтые или жирные пятна на лице, треснувшее стекло на рамке, загнутый уголок на фотографии, постоянно перекашивается фото на стене – все это признаки того, что покойник смог вернуться в мир живых и нуждается в вашей помощи. Скорее всего, это значит, что его более слабые сообщения не воспринимали, или трактовали неправильно. Лишь в таких случаях с умершим стоит налаживать контакт.

Многие экстрасенсы для связи с умершими используют именно фотографии.

Победитель 10 сезона битвы экстрасенсов Хаял Алекперов, специализация которого общение с духами, утверждает, что покойники с потустороннего мира часто ночью приходят к своей фотографии, смотрят на нее, а потом уходят. Он доказал, что имеет необычный дар входить в контакт с теми, кто уже умер. Для этого ему необходима только фотография умершего и песок из кладбища. Хаял вызывает духов через символическое изображение скорпиона (небольшую статуэтку). В Азербайджане, откуда экстрасенс родом, верят, что это существо – проводник между мирами. Экстрасенс утверждает, что на сеансе он погружается в состояние транса, находит в потустороннем мире дух нужного человека и начинает с ним диалог.

Для того, чтобы попробовать самостоятельно связаться с умершими, можете воспользоваться спиритическими ритуалами, размещенными на нашем сайте в разделе «Загробный мир».

Скептики могут не верить, но свидетельства очевидцев наталкивают на мысль, что жизнь после смерти все-таки существует и там о нас с вами помнят.

К кюре Паскалю Соне, из деревни под Нантом что во Франции, в июне 1831 года, по окончании проповеди подошёл один из прихожан и, сильно смущаясь, спросил перо и бумагу. Кюре сильно удивился такой просьбе — ведь этот крестьянин не мог ни читать, ни писать, — но просьбу его выполнил. Крестьянин, пачкая и царапая бумагу кривыми строчками, которые выходили из-под непривычной к такому занятию руки, весьма быстро исписал весь лист и спросил другой.

И пока прихожанин, от напряжения высунув язык, исписывал новый лист бумаги, кюре постарался прочитать каракули с первого листа бумаги и еще больше изумился — письмо было написано от имени женщины! И женщина эта обвиняла собственного мужа в своём убийстве! И больше этого, историю этой женщины он знал из газет — примерно месяц назад бесследно пропала жена одного крупного землевладельца из городка, который был расположен в 200 км от Нанта. А безутешным мужем была объявлена крупная награда за любые сведения о пропавшей.

А из каракулей написанных неграмотным крестьянином следовало, что как раз муж и убил её, и лично закопал труп. И кроме того ограбил убитую, сняв с её шеи старинный фамильный кулон. Убитая в подробностях описывала, как всё происходило и где закопано её тело. В своём послании она особо проявляла беспокойство за свою старшую дочь, которая враждовала с отцом. А её муж пошел на убийство, чтобы жениться на другой.

Осознавая, что он стал свидетелем настоящего чуда, кюре взял грех на душу и, переписав каракули этого крестьянина, отослал их в полицию, пояснив, что это ему сообщил неизвестный на исповеди, случайно ставший свидетелем убийства. Полицейские быстро нашли тело, а подробности убийства, изложенные «случайным свидетелем», не потребовали очной ставки: убийца сразу раскаялся и во всём признался.


И дело в том что, подобных дел, которые были раскрыты благодаря свидетельству , достаточно много и в наши дни, хотя полицейские не очень любят их афишировать. Увы, гораздо чаще в контакт с того света с миром живых вступают потусторонние графоманы, которые пытаются переслать сюда свои ненаписанные или недописанные романы, пьесы и даже музыкальные произведения. Такой феномен получил название автоматического письма и в общем случае выглядит следующим образом: некий человек, вовсе не обязательно экстрасенс (посредника по своим критериям выбирает потусторонний автор), вдруг впадает в подобие транса и начинает записывать на бумаге слова, нотные знаки, а то и рисовать картины, не имея ни малейшего отношения ни к музыке, ни к живописи. Например, Диккенс закончил один из своих романов с помощью молодого парня, вообще роман не читавшего. Литературоведами же единодушно была признана рука и стиль умершего писателя.

В 1913 году жительница Сент-Луиса Перл Керран и несколько её подруг устроили спиритический сеанс. На встречу с потомками явилась некая Пейшенс Уорт,утверждавшая, что жила в XVII столетии в Дорсете, и была убита индейцами. Рука Перл Керран ей показалась подходящей, и в результате обыкновенная домохозяйка стала один за другим исписывать листы бумаги со скоростью 100 слов в минуту, выдавая романы на историческую тему. Таковых набралось целых пять штук. Писатели и литературоведы лишь разводили руками. Но её по этой части переплюнула ирландка Джеральдина Кумминс, родившаяся в 1890 году. Из под её «автоматического пера» вышли целых 15 романов!

Кстати, далеко не все пишут на родном языке. Есть феномены, которые пишут на чужих, не известных им языках, включая латынь. Разумеется, ничего не понимая без переводчика из того, что ими написано.

В начале прошлого века была и в России своя, тогда весьма известная «автоматчица» Крыжановская, писавшая под диктовку некоего давно умершего англичанина Рочестера и, естественно, подписывавшая свои мистические опусы его именем. Сейчас они выглядят довольно наивными, но тогдашние девицы падали от их чтения в обморок от страха.

По-видимому, духи в некоторых случаях пытаются обойтись и без человека-посредника с его показывающим фокусы подсознанием. И если наш читатель достаточно осведомлён об «автоматическом письме», или психографии, то другой, аналогичный феномен, практически остался неизвестен. В книге известного французского спирита середины позапрошлого века Алана Кардека этот феномен назван пневматографией, хотя ни к пневматике, ни к пневмографии (записи движений грудной клетки) это понятие отношения не имеет.

Это феномен, когда обитатели потустороннего мира пишут сами, не прибегая к помощи живого человека. По крайней мере, его ни на какое подсознание не спишешь. Пишут точно так же, как живые люди, на бумаге, чаще всего карандашом, но могут и другими подручными средствами. Особо продвинутые могут воспользоваться машинописным, а то и типографским шрифтом, разумеется, при полном отсутствии у получателя послания пишущей машинки. Да и бумага, и пишущие приспособления им не всегда нужны — могут воспользоваться своими.

Такое обстоятельство, абсолютно неприемлемое закоренелыми материалистами, Кардека вовсе не смущает. «При пневматографиии дух не употребляет ни наших материалов, ни наших инструментов. Он сам производит и вещество и инструменты, которые ему нужны, извлекая материалы из первоначального всемирного элемента, подвергая его по своей воле тем изменениям, которые необходимы для производимого им действия».

Но возвратимся опять к началу XIX века. У восьмилетней Мари (из Франции) умерла мама, по которой девочка очень скучала. И как то, в горестном порыве, она написала на листе бумаги: «Мамочка, где ты, я очень по тебе скучаю!» Поразительно то, что мать откликнулась, написав на этом же листе несколько успокаивающих строк. Девочка заподозрила, что это написал отец, но тот чуть сам не упал в обморок, узнав почерк жены. Таким образом началась переписка дочери и умершей матери, продолжавшаяся около двух лет. Отец всё же решился проделать несколько экспериментов: взял письмо дочери, положил в ящик секретера, а ключ оставил у себя. Ответ появился точно так же. В другой раз он положил в ящик лишь письмо, не оставив там свинцовый карандаш, — ничего не изменилось.

Один раз девочка заболела и не могла написать записку матери. В ящике секретера другой бумаги не было, но она появилась ниоткуда, причём мать, которую никто не оповестил о болезни дочери, пожелала ей скорого выздоровления. Мы не знаем, каковы были взаимоотношения супругов при жизни, но умершая жена очень редко обращалась к мужу, причём всё время через дочь: «скажи папе…» или «передай папе…» Причём эти послания были прогностического характера, предупреждавшие о возможном несчастье. И хотя дочь была счастлива, общаясь с матерью, отец тяготился этим незримым присутствием своей супруги во всех домашних делах. И когда он встретил другую женщину, решился продать дом и переехать в другой город. Там потусторонние послания появляться перестали.

Интересно, но все послания с того света были до предела кратки, словно на их написание корреспонденту было выделено лишь ограниченное время. Никогда не удавалось увидеть, как послание появляется на бумаге, — оно возникало лишь в полной темноте. Когда Мари болела, в её спальне оставались на ночь горящие свечи, и в такие дни никаких посланий не поступало. На вопрос о загробной жизни ответ матери был краток: «Мне здесь хорошо». Уточняющие вопросы она игнорировала. Но на выдачу информации о будущих событиях, похоже, у потусторонней цензуры запрета не было.

Хорошо известен феномен «пневматографии» современным исследователям полтергейста. Очень часто при появлении квартирных безобразий «шумного духа», кроме битья посуды и лампочек и выкидывания банок с вареньем сквозь неповреждённое стекло, появляются и литературные шедевры прямо на обоях или потолке. Причём, в большинстве случаев совершенно безграмотные — сказывается общий упадок грамотности в стране.

У учительницы Ольги Владимировны Ковровой полтергейст не только переворачивал холодильник и рвал в клочья постельное бельё, но и вырывал из принесённых на проверку школьных тетрадей листы и писал следующие угрозы без знаков препинания: «Вам всем скора конец вспомните меня…», «Вот приеду завтра если позовете своих физиков всё сожгу» — По совету экстрасенсов учительница тоже вступила в переписку с «шумным духом» и общалась с ним как с обычным школьным хулиганом. Удивительно, но «хулиган» проникся, нацарапал чем-то прощальное послание на стекле ванной комнаты и исчез.

– это переход человека в другое измерение. Смена меры – вот, что такое смерть.
Люди не умирают, они переходят в . Мы никогда не узнаем, что такое смерть. Мы только сможем увидеть смерть другого человека. Свою же смерть мы не увидим никогда.
Во время смерти все тонкие тела человека переходят на астральный план, в то измерение, в котором мы бываем во время сна. А затем, после 40 дней, человек должен пойти на подготовку к новому рождению. В то измерение, где происходит перезапись его потенциала в новое воплощение.
Если человек был материалистом, сильно привязан к дому и родственникам, вещам, то ему очень тяжело будет пойти на перевоплощение. Он будет в тонком теле жить в этом же доме, ложиться в туже кровать, садиться во время обеда со всеми за стол, одним словом, будет причинять род-ственникам беспокойства, они будут его ощущать, но понять умом ничего не смогут.
В таком случае необходимо мысленно обратиться к умершему, объяснить, что ему необходимо пойти на перевоплощение, пожелать ему счастья, здоровья, и всего самого хорошего в следующей жизни и попросить его уйти.
Когда человек сожалеет об умерших, об их смерти, он не дает этим умершим уйти в следующую жизнь – не отпускает. А так как не отпускает, то должен обеспечить питание сущности этого умершего своей энергией.
Мало того, что человеку уже не хватает своей собственной энергии на реализацию жизненных планов, так еще и энергетика умершего человека начинает влиять на жизнь, начинают проявляться привычки, взгляды, нереализованные планы умершего человека.
Очень часто человек кормит своей энергией не одного покойника, а целую толпу умерших родственников, знакомых, артистов и прочих известных лиц: всех, о чьей смерти когда-либо сожалел.
И с каждым годом эта толпа все растет и растет, а здоровье становится все хуже, появляется множество нерешенных проблем и нереализованных планов, интерес к жизни пропадает, появляются тяжесть, хроническая усталость и т.д.
Существует огромное количество измерений, в которых живет огромное количество живых существ.
Верит человек в загробный мир, или не верит, это не важно. После смерти он все равно туда попадет и убедится сам, что он существует.
Если человек при жизни был верующий, духовный, благочестивый, стремился к свету, к высшим мирам, то он попадет в них после оставления грубого тела. Если верил в Иисуса Христа – попадешь в его мир, в Аллаха – придешь к Аллаху, стремился к нирване – будет тебе нирвана. Если веришь только в людей, родственников и в друзей – то останешься с ними на Земле.
Направленность нашего разума и желаний для Вселенной закон.
Если же человек не верил ни в Бога, ни в черта, то он никуда не попадет, останется в подвешенном состоянии.
Если человек при жизни наполнял свой ум гневом, завистью, алчностью, ненавистью, совершал отвратительные поступки, то он попадет в миры низшего астрала, в котором идет сильнейшее психическое давление на сознание. Человек испытывает сильнейшие психические муки, как будто голову зажимают в тиски и начинают медленно сжимать.

Куда ты идешь – туда и придешь. Если идешь в никуда, туда и придешь. Иди при жизни к свету, чтобы потом не оказаться во тьме неведения.

Иногда на своих занятиях я предлагаю показать людям, куда попали их умершие родственники, друзья, близкие. Когда они видят те измерения, в которых люди испытывают ужасные муки, то первое, что они спрашивают: «Как им помочь?»
Очень просто, если вы обладаете духовной силой разума, то одно ваше пожелание, чтобы этот человек обратил свое сознание к Творцу, принял Духовную Энергию – Дух Святой, раскаялся во всех своих поступках и мыслях, и направил свое сознание вверх, в Высшие миры, как тут же вы увидите как он поднимается по столбу вверх. Важно одно условие, если человек действительно осознал и сделал все, что вы ему сказали, иначе долго придется ему там болтаться и страдать.
Не смотрите при жизни боевики и фильмы ужасов, не общайтесь с грубыми, злыми, обидчивыми и невежественными людьми. Даже не смотрите на них, на их лица, не слушайте их речь. В ваш ум входит все, что вы видите и слышите.
Общайтесь с чистыми, светлыми, жизнерадостными людьми, которые полны энтузиазма, позитива, любви, радости. Если вам повезет, и вы встретите настоящего святого на этой Земле, примите его как , то можете не беспокоится за свое будущее. Он приведет вас туда, куда идет сам. Он постепенно сделает вас святым (от слова свет). Божественный человек попадает к Богу.
Подумайте, а куда вы попадете после смерти?

Программы, для отпускания умерших:

1. Я отпускаю сожаление о всех умерших родственниках, близких, друзьях, о смерти которых я сожалел(а).
2. Я желаю вам счастья, любви, здоровья, мира и благо-получия в следующем воплощении.
3. Я прошу Высшие силы направить эти души к свету.
4. Обратитесь мысленно к умершему родственнику и попросите его покинуть ваше поле и пойти туда, куда ему положено.
5. Представьте, что вы обрезаете все невидимые связи с умершими, что вы ни с кем не связаны, что никто не может подключиться к вашему полю и питаться вашей энергией.
6. Я обращаюсь к вам, все умершие люди, связанные со мной.
7. Уходите в те измерения, в которые вам положено уйти.
8. Я желаю вам получить новое тело, в котором вы будете счастливы.
9. Я запрещаю вам питаться моей энергией.
10. Примите Дух Святой, высшую энергию, и уходите в высшие, светлые, чистые, духовные миры. Одухотворите свой разум, обратитесь к Творцу и попросите его благословления.
11. Раскайтесь за совершенные вами грехи, примите Духовную энергию и уходите в то пространство и время, в которое вам положено уйти, хватить находиться на Земле и питаться моей жизненной энергией.
12. Я желаю вам всего самого наилучшего. Счастья вам, любви и здоровья в следующем воплощении, любовь и свет, мир и покой в ваши души.
13. Моя аура очищается от всех существ и сущностей, я устанавливаю защиту от внедрения существ в мое поле.
14. Я осознаю, что нельзя сожалеть о смерти людей, сожалея о смерти, я держу этого человека возле себя и не даю ему пойти дальше.
15. (Представьте перед собой лифт, столб из золотой, духовной энергии, ведущий на небо, в другие измерения. Представьте, как все ваши умершие родственники и близкие люди, которые оставили тело, входят в него и поднимаются наверх по каналу духовной энергии.)